Консультант плюс — комплексный сервис для эффективного решения правовых задач.
пн-пт с 9:30 до 19:00
8 (495) 95-66-555
заказать звонок

Горячая линия Консультант Плюс

Справочно-правовая Система КонсультантПлюс успела полюбиться Пользователям многих организаций в России. Это неудивительно, ведь она повысила эффективность и упростила работу многих фирм и компаний России. Всеобъемлющий комплекс правовой информации стал хорошим подспорьем в работе Юристов, Кадровиков, Экономистов, Бухгалтеров и представителям других специальностей.

Службы поддержки и регионально-информационные Центры КонсультантПлюс организованы во многих городах России. Любой зарегистрированный Пользователь программы может воспользоваться консультацией, технической поддержкой или услугами по розыску необходимых документов, а также воспользоваться обучающими Семинарами. Специалисты, использующие КонсультантПлюс в своей работе могут всесторонне рассчитывать на помощь со стороны разработчиков и поддержку Консультантов. Благодаря этому легко научиться пользоваться программой и начать максимально эффективно использовать её в решении повседневных задач организации.

Что же делать, если в ходе работы возник вопрос, требующий срочного решения? Он может быть связан с затруднениями в использовании программы, с правовым аспектами или техническими особенностями. Обращение в службу поддержки через интерфейс программы или с помощью электронной почты потребует значительного времени и обработку запроса. Поэтому для решения особо срочных вопросов создана Горячая линия для решения вопросов онлайн.

К Специалистам Горячей линии можно обратиться абсолютно бесплатно любому зарегистрированному Пользователю КонсультантПлюс. Какой бы вопрос не возник, его можно оперативно решить и избежать длительного простоя в работе организации.  Горячая линия открыта для использования без выходных с утра до вечера. Оперативные интернет-консультации доступны через Скайп или другие виды интерфейсов.

Воспользоваться и оценить работу этого Сервиса можно и не зарегистрированным Пользователям КонсультантПлюс. Им доступна возможность задать вопрос через форму на сайте. Любое обращение  не останется проигнорированным и на него будет предоставлено индивидуальное решение. Нужная Клиенту информация будет найдена и передана с максимальной оперативностью.

Горячая линия позволяет получить ответы на вопросы любой тематики, так или иначе связанные с работой Системы КонсультантПлюс. Не все вопросы можно разрешить в кратчайшее время. Это не относится к запросам о помощи по работе с Системой. Если возникают затруднения, связанные с интерфейсом или функционалом программы, то они обычно быстро решаются в ходе общения с Консультантом.

Тем не менее, заказ на подборку документации по какой-то определенной тематике (акты, разъяснения, практика судов) или предоставление другой информации может занять более длительный промежуток времени, обычно не более 1-2 дней. Заявки на доставку редких специфических документов могут потребовать до нескольких дней, ведь, возможно, потребуется обращение в архивы местных законотворческих органов.

Онлайн-консультации легко доступны и открыты для заявок ежедневно. Запрос будет быстро обработан, так как на линии присутствуют несколько Консультантов одновременно. Они обрабатывают несколько сотен заявок в месяц, предлагая Пользователям решение их проблем. В качестве Консультантов работают квалифицированные Специалисты по бухучету, налогам, юриспруденции, кадровым делам, документообороту. Это гарантирует качественный ответ и предоставление актуальной информации.

За более подробной информацией о СПС Консультант Плюс обращайтесь тел. 8 (495) 95-66-555

Если Вы хотите вживую посмотреть и оценить Систему Консультант Плюс – отправьте запрос на демоверсию.

По всем вопросам, связанным с Консультант Плюс, обращайтесь по тел. +8 (495) 956-65-55 8 800 333-62-92