Каким образом и в течение какого срока в организации должны храниться листки нетрудоспособности?
Вопрос:
Каким образом и в течение какого срока в организации должны храниться листки нетрудоспособности?
Решения Консультант Плюс для Бизнеса
по цене официального представительства, без наценок.
-
юристовСамый большой банк судебной практики, законодательства и комментариев для принятия верных юридических решений.Прослушать стоимость
по автоответчику -
бухгалтеров80% наших клиентов покупают именно этот пакет. Специальная цена Вас приятно удивит, звоните!Прослушать стоимость
по автоответчику -
Полная и актуальная информация. Поддержка Экспертов Консультант Плюс. Специальные условия подключения.Прослушать стоимость
по автоответчику -
Хотите
дешевлеСоберите свой оптимальный комплект Консультант Плюс!
Ответ:
Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции в организации должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными документами. На основе этих первичных документов ведется бухгалтерский учет.
В соответствии с Письмом ФСС РФ от 25.01.1995 N 07-30, применяемым в части, не противоречащей Федеральному закону от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию», листки нетрудоспособности (оплаченные и не подлежащие оплате) и другие документы, представленные для выплаты пособий, хранятся в бухгалтерии организации наравне с денежными документами. Листки нетрудоспособности хранятся отдельно от всех других расходных документов.
Согласно ст. 475 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения, утвержденного Росархивом 06.10.2000, листки нетрудоспособности хранятся 5 лет.